Железнодорожный грузовой сервис, как Skybridge между Азией, Центральной Азией и Европой,
Railyway Transportation в Центральной Азии и Европе является хорошим сервером альтернативным транспортным способом, охватывающим три континента.
Железнодорожная служба имеет преимущества высокого уровня безопасности, быстрой скорости транспортировки,
длинное транспортное расстояние, большая транспортная мощность, низкая стоимость транспорта,
и имеет преимущества низкого загрязнения, высокого потенциала и не влияет на погодные условия.
Это высокая безопасность, и существует строгая система управления безопасностью с точки зрения машин, транспортных средств, треков,
и т.д., которые могут обеспечить безопасную транспортировку товаров.
1. Точность и непрерывность железнодорожного транспорта сильны. Железнодорожный транспорт почти не зависит от климата и может регулярно, регулярно, регулярно и точно в течение года без различия между днем и ночью.
2. Скорость железнодорожного транспорта относительно быстрая. Скорость железнодорожного груза может достигать нескольких сотен километров в день и ночи, а скорость общих грузовых автомобилей может достигать около 100 км/ч, что намного выше, чем у морской транспортировки.
3. Транспортный объем относительно большой. Железнодорожный грузовой поезд, как правило, может переносить 3000-5000 тонн товаров, что намного выше, чем воздушный и автомобильный транспорт.
4. Затраты на железнодорожные перевозки относительно низкие. Стоимость железнодорожного перевозки составляет всего на дюжину раз, чем у автомобильной транспортировки; Расход о транспортном топливе составляет около двадцатого от потребления транспортировки автомобиля.
5. Железнодорожный транспорт безопасен и имеет гораздо более низкие риски, чем морской транспорт.
6. Большие начальные инвестиции. Железнодорожный транспорт требует прокладок, строительства мостов и туннелей, а дорожные строительные проекты являются трудными и сложными; Необходимо потреблять большое количество стали и древесины; Занятие земли приводит к значительно более высоким первоначальным инвестициям по сравнению с другими способами транспорта.
7.